Корзина
Пока пусто
 
Новости

Все новости
 

Безасбестовые колодки дисковых тормозов для автомобилей зарубежного производства

Безасбестовые колодки дисковых тормозов, изготавливаемые ОАО ТИИР, для автомобилей зарубежного производства

К настоящему времени на внутреннем автомобильном рынке России эксплуатируются сотни тысяч новых и подержанных автомобилей различных зарубежных производителей. Владельцев иномарок в первую очередь интересует сохранение надежности действия тормозной системы своего автомобиля при смене изношенных тормозных колодок, особенно при использовании продукции новых фирм-производителей. В число российских производителей тормозных колодок для дисковых тормозов автомобилей зарубежного производства с 1998 года вошло ОАО "ТИИР".

В связи с большим диапазоном нагруженности дисковых тормозов иномарок в качестве базы для тормозных колодок был выбран один из лучших фирменных материалов ТИИР-250, используемый для производства колодок дисковых тормозов автомобилей Горьковского автозавода (ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 и их модификаций).

Перед поставкой новой продукции на рынок были проведены сопоставительные стендовые испытания тормозных колодок ОАО "ТИИР" и оригинальных тормозных колодок тех же моделей европейских фирм-производителей (Lucas, ATE и др.). Оценка качества проводилась на инерционном стенде в натурных узлах при различных моментах инерции вращающихся частей стенда, имитирующих полную массу автомобиля от 1000 до 2700 кг, энергонагруженность тормозов изменялась от 1000 до 12000 Дж/см
           
Результаты этих испытаний показали, что колодки дисковых тормозов ОАО "ТИИР" из безасбестового фрикционного материала ТИИР-250 по показателям качества отличаются от оригинальных изделий фирм Lucas и АТЕ не более чем на 15%, что отвечает требованиям Правил №90 ЕЭК ООН, и могут быть использованы на автомобилях различного класса.

В 1999-2001г.г. освоено производство свыше 70 различных наименований безасбестовых колодок дисковых тормозов для широкой гаммы автомобилей-иномарок. Вся выпускаемая продукция фирмы сертифицирована.

Более подробная информация по продукции ОАО "ТИИР" представляет в своих проспектах-каталогах.

Покупателям нашей продукции оказывается информационная и рекламная поддержка.

При высоком уровне качества наша продукция по цене доступна любому потребителю.

Таблица применяемости колодок дискового тормоза производства ОАО "ТИИР" для автомобилей зарубежного производства

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование продукции по каталогу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОАО “ ТИИР”
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Толщина, мм
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Применяемость изделий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТР.А – 001
 
15,0
 
 
 
VOLKSWAGEN
 
 
 
 
VOLVO,
 
18,5
 
PORSCHE
 
 

 

 
ТР.А – 002
 
14,5
 
 
VAUXHALL
 
 

 

 
ТР.А – 003
 
16,5
 
 
VOLKSWAGEN
 
 

 

 
19,4
 
 
VOLKSWAGEN
 
 

 

 
ТР.А – 004
 
15,5
 
 
SUBARU
 
 

 

 
ТР.А – 005
 
15,0
 
 
TOYOTA
 
 

 

 
ТР.А – 006
 
15,0
 
MERCEDES
 
 

 

 
17,5
 
MERCEDES
 
 

 

 
18,5
 
 
VOLKSWAGEN
 
 

 

 
ТР.А – 007
 
16,4

 

 
 
 
VOLKSWAGEN
 
ТР.А – 008
 
15,0

 

 
SAAB
 
17,0

 

 
BMW
 
ТР.А – 009
 
18,0
 
 
FORD

 

 
ТР.А – 010
 
15,5

 

 
OPEL, VAUXHALL
 
ТР.А – 011*
 
18,0
 
 
 
RENAULT

 

 
ТР.А – 012
 
17,0
 
 
 
ZASTAVA

 

 
ТР.А – 013
 
17,5
 
 
 
VOLKSWAGEN
 
 

 

 
ТР.А – 014
 
15,0

 

 
 
 
VOLKSWAGEN
 
17,4

 

 
 
VOLKSWAGEN
 
ТР.А – 015
 
16,5
 
NISSAN

 

 
ТР.А – 016
 
13,5

 

 
FORD
 
ТР.А – 017
 
18,0
 
 
VAUXHALL

 

 
ТР.А – 018
 
13,5

 

 
MERCEDES
 
15,5

 

 
MERCEDES
 
ТР.А – 019
 
19,5
 
 
 
SEAT, SKODA

 

 
ТР.А – 020
 
17,0
 
 
MERCEDES

 

 
ТР.А – 021
 
15,0
 
BMW

 

 
19,0
 
BMW

 

 
ТР.А – 022
 
17,5
 
FORD

 

 
ТР.А – 023
 
16,0
 
VOLVO

 

 
ТР.А – 024
 
17,3
 
SEAT, VOLKSWAGEN

 

 
 
(с доп. комплектом зажимов)
 
15,3
 
SEAT, VOLKSWAGEN

 

 
17,3
 
SEAT, VOLKSWAGEN

 

 
19,7
 
SEAT, VOLKSWAGEN

 

 
ТР.А – 026
 
17,5
 
HONDA, ROVER

 

 
ТР.А – 027*
 
20,0
 
IVECO

 

 
ТР.А – 028*
 
20,0
 
IVECO

 

 
ТР.А – 029
 
20,0
 
BMW, PORSCHE

 

 
ТР.А – 030
 
16,8
 
NISSAN

 

 
ТР.А – 031
 
17,2
 
MITSUBISHI, NISSAN

 

 
ТР.А – 032
 
16,4
 
VOLVO

 

 
ТР.А – 033
 
14,0
 
CITROEN

 

 
15,0
 
TALBOT

 

 
18,0
 
FIAT, SEAT

 

 
ТР.А – 034
 
18,0
 
 
 
PUCH, VOLKSWAGEN
 
PEUGEOT
 
ТР.А – 035
 
15,5
 
TOYOTA

 

 
ТР.А – 036
 
18,7
 
FORD

 

 
ТР.А – 037
 
17,5
 
VOLVO

 

 
ТР.А – 038
 
16,5
 
 
VAUXHALL

 

 
ТР.А – 039
 
19,5
 
MERCEDES

 

 
ТР.А – 040
 
15,0
 
MAZDA

 

 
ТР.А – 041
 
19,5
 
VOLKSWAGEN

 

 
ТР.А – 042
 
17,0
 
 

 

 
BMW
 
ТР.А – 043
 
18,0
 
D.A.F., FORD

 

 
ТР.А – 044
 
18,7
 
FORD

 

 
ТР.А – 045
 
15,0
 
 
VOLKSWAGEN

 

 
ТР.А – 046
 
20,0
 
MERCEDES

 

 
ТР.А – 047
 
18,0
 
VOLKSWAGEN

 

 
ТР.А – 048
 
18,0
 
VOLKSWAGEN

 

 
ТР.А – 049
 
15,5
 
MAZDA

 

 
ТР.А – 050
 
17,0
 
PEUGEOT

 

 
ТР.А – 051/ 052
 
15,5
 
TOYOTA

 

 
ТР.А – 053
 
15,5
 
MITSUBISHI

 

 
ТР.А – 054
 
15,0
 
EAGLE, PROTON,MITSUBISHI

&nbs563center ТР.А p;

 
ТР.А – 055
 
16,4
 
MITSUBISHI

 

 
ТР.А – 056
 
18,6
 
FORD

 

 
ТР.А – 057
 
18,5
 
FORD

 

 
ТР.А – 058
 
15,0
 
FORD, MAZDA

 

 
ТР.А – 059
 
14,8
 
 
HYUNDAI

 

 
ТР.А – 060
 
17,0
 
 
NISSAN

 

 
ТР.А – 061
 
19,0/17,5
 
 
 
PEUGEOT

 

 
ТР.А – 062/052
 
15,5
 
TOYOTA

 

 
ТР.А – 063
 
15,7
 
EAGLE, MITSUBISHI

 

 
ТР.А – 064
 
14,0

 

 
FORD, MAZDA
 
ТР.А – 065
 
19,8
 
AUDI, SKODA

 

 
ТР.А – 066
 
17,0/18,0
 
 
SAAB

 

 
ТР.А – 067*
 
11,0
 
RENAULT
 
RENAULT
 
15,0
 
PEUGEOT
 
PEUGEOT
 
18,0
 
CITROEN
 
CITROEN
 
ТР.А – 068*
 
17,5
 
TOYOTA

 

 
ТР.А – 069
 
16,3
 
SAAB

 

 
ТР.А - 070
 
15,1
 
FORD, HYUNDAI

 

 

* Планируется к выпуску в 2002 г.