Корзина
Пока пусто
 
Новости

Все новости
 

Колодки дисковых тормозов для автомобилей отечественного производства

Колодки дисковых тормозов, изготавливаемые ОАО "ТИИР", для автомобилей отечественного производства

ОАО "ТИИР" производит накладки с колодками (далее тормозные колодки) для дисковых тормозов легковых и грузовых автомобилей всех отечественных марок от ВАЗ-1111 ("Ока") до ЗИЛ-4105 (правительственный вариант автомобиля из гаража особого назначения Администрации Президента России), комплектует сборочные конвейеры ведущих автозаводов страны: ВАЗа, Горьковского автозавода, ЗИЛа, "Москвича", КамАЗа, УАЗа, "ИЖмаш-авто" и др., что свидетельствует о ведущих позициях в России, занимаемых фирмой в области производства этого класса фрикционных изделий. Высокое качество изделий базируется на качественном отечественном и импортном сырье, самой современной технологии производства, постоянно действующей и развиваемой системе контроля качества готовой продукции. Специально подобранные соотношения эластомерных материалов, смол, высококачественных и термостойких фрикционных наполнителей, модификаторов трения и волокнистых армирующих материалов в сочетании с фирменными технологическими приемами обработки сырья и полуфабрикатов обеспечивают комплекс стабильных физико-механических и фрикционно-износных свойств выпускаемых изделий.

Тормозные колодки изготавливаются из материалов разных марок:
- Одним из первых безасбестовых материалов является материал ТИИР 109-08-8
(ТИИР-206). Материал ТИИР 109-08-8 (ТИИР-206) обеспечивает стабильную работоспособность и достаточно высокий ресурс в условиях эксплуатации. Колодками, изготовленными из данного материала, комплектуются классические модели автомобилей отечественного производства.
- Разработанные фирмой безасбестовые тормозные колодки из материала ТИИР-240 (ТИИР-241) прошли омологацию в составе автомобиля ВАЗ-2110 во Франции. Этот материал обладает высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных свойств, высокой теплостойкостью до 700 оС, практически идеальной восстанавливаемостью фрикционных свойств после нагрева. Колодки из материала ТИИР-240 (ТИИР-241) мягко, без вибрации работают в тормозном узле, малоагрессивны к тормозному диску и отличаются высокой износостойкостью. Данные колодки могут быть рекомендованы любителям спортивного стиля вождения автомобиля.

- Один из лучших фирменных материалов - ТИИР-250. При аналогичных материалу ТИИР-240 фрикционных свойствах он обладает неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей большой интерес - повышенным ресурсом как самих колодок, так и тормозного диска, а также отсутствием писка при торможении. При эксплуатационных испытаниях на фирме <Автолайн> в г. Москве на маршрутных микроавтобусах Г-32213 ресурс колодок составил 30-35 тыс.км, прогнозируемый ресурс тормозного диска - 190-210 тыс. км. Для сравнения зарубежный аналог - безасбестовые накладки Fer 3410 Ferodo Ltd (Англия) - в тех же условиях имеют ресурс 16 тыс.км, ресурс диска - 80 тыс.км. В настоящее время такие высокие данные по ресурсу тормозного диска при работе с тормозными колодками из материала ТИИР-250 подтверждены в условиях эксплуатации колодок в автомобилях с различной энергонагруженностью тормозных узлов. Учитывая перечисленные выше свойства, материал ТИИР-250 был выбран в качестве базового рецепта для тормозных колодок автомобилей-иномарок;
С 2000 года ОАО ТИИР начало производство и поставку в розничную сеть тормозных колодок нового поколения ТИИР-260 улучшенного качества в упаковке нового дизайна <Новинка>. Они обладают оптимальным соотношением высокого уровня эффективности торможения и высокого ресурса эксплуатации, при этом износ тормозного диска минимален. Следует отметить высокую термостабильность и термомеханическую прочность пары трения.

- Учитывая спрос и пожелания потребителей своей продукции, научноисследовательский центр ОАО "ТИИР" разработал новый вид изделий - колодки дискового тормоза серии ECO Line - это экономичные изделия, обладающие одновременно высоким уровнем потребительских свойств и низкой ценой.

Фрикционные изделия ОАО "ТИИР" запатентованы на территории России.

Наличие в фирме современного испытательного центра позволяет гарантировать выпуск каждой партии изделий стабильно высокого качества. Вся продукция сертифицирована.

При высоком техническом уровне по стоимости наша продукция доступна любому потребителю.

ТИИР-206, ТИИР-250, ТИИР-260, ТИИР-203

-

ТИИР-206, ТИИР-250, ТИИР-260, ТИИР-203

-

+

ТИИР-206, ТИИР-250, ТИИР-260, ТИИР-203

-

+

ВАЗ-2110 и модификации

2110-3501090

ТИИР-240

+

+

2110-3501080, 2110-3501080-60 с заклепкой, пружиной и сигнализатором износа

 
ТИИР-241, ТИИР-260

-

+

ВАЗ-2121 и модификации

2121-3501090-01

ТИИР-109-08-8

+

-

2121-3501090

 
ТИИР-206, ТИИР-250, ТИИР-260, ТИИР-203

-

+

ВАЗ-1111

1111-3501090

ТИИР-203

+

-

1111-3501080 с пружинкой

ТИИР-240

-

+

Москвич-412

412-3501090-12

ТИИР-205

-

+

Москвич-2141 и модификации

2141-3501090-10

ТИИР-205

+

+

2141-3501090-40

ТИИР-250

+

+

2141-3501090-60

ТИИР-260

-

+

ИЖ-2126 и модификации

2126-3501080 с заклепкой и пружинкой

ТИИР-202

+

+

ЗИЛ-114

114-3501090-21,114-3502090

ТИИР-222, ТИИР-223

+

+

ЗИЛ-4105

4105-3501090

ТИИР-222

+

+

ЗАЗ-1102

1102-3501090, 1102-3501091

ТИИР-240

-

+

грузовые автомобили

Г-3302 ("") и модификации

3302-3501090

ТИИР-221

+

-

3302-3501170, 3302-3501170-60 с заклепкой и пружиной

 
ТИИР-206, ТИИР-250, ТИИР-260, ТИИР-203

-

+

Г-2217 ("") и модификации

2217-3501090

ТИИР-240

+

-

2217-3501170 с заклепкой и пружиной

ТИИР-241

-

+

ЗИЛ-5301 ("Бычок") и модификации

5301-3501090

ТИИР-215

+

-

5301-3501090-60

ТИИР-260

-

+

ЗИЛ-497200 ("Вездеход") и модификации

4906-3501090

ТИИР-224

+

+

БАЗ-3778

3778-3501090

ТИИР-201

+

+

УАЗ-3160

3160-3501090

ТИИР-221

+

+