Корзина
Пока пусто
 
Новости

Все новости
 

Инструкция по замене тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок

Итак начнём!

Для начала ставим машину на 1 передачу или паркинг и обязательно вытягиваем ручник!

 

Откручиваем колёсные болты!


замена колодок. откручиваем колесные гайки

затем ставим домкрат и поднимаем!


далее для подстраховки(на случай если домкрат подведёт) кладём запасное колесо!
замена колодок. подкладываем запаску
потом снимаем колесо и начинаем отворачивать болт суппорта(нижний, для этого нам нужен ключ-головка на 14 и вороток) одновременно придерживая гайку гаечным ключом на 19! как показано на рисунке!
замена колодок. отворачиваем болт суппорта
после того как мы отвернули болт начинаем поднимать суппорт вверх.Только будте осторожны не повредите тормозной шланг и провод датчика АБС!
после того как мы подняли суппорт вверх начинаем вынимать колодки это очень просто!
это колодки до и после!
замена колодок. колодки до и после замена колодок. колодки до и после
в том месте где проковырена дырка колодка рассыпалась!
наружная колодка почти тёрла по диску но датчик износа не свистел!
снимаем с колодок железочки и меняем!
на внутренней колодке 2 штуки а на внешней одна!
вот фото со старыми железками и новыми!новые колодки 2 нижние!
замена колодок. снятые колодки
запомните так как на внутренней колоде 2 пластины сначала одевается чёрная а потом блестящая!
замена колодок. черная пластина замена колодок. блестящая пластина

после того как все пластины были одеты нужно смазать направляющие!(на немецких машинах они идут новые в комплекте с колодками почему у нас не так?!)
извлекаются они очень просто!после того как вы их вынули берёте смазку (у оригинальных колодок она идёт в комплекте) и смазываете как показано на рисунке!


Далее идёт процесс сборки! Просто так новые колодки обратно не встанут для этого нужно утопить тормозной цилиндр. Для этого отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкости(её можно не отворачивать но если она будет закрыта то когда вы начнёте давить на цилиндр вам будет тяжело).После того как бачок открыт вставляем болонный ключ в отверстие суппорта и начинаем давить!Давить нужно медленно а то бывает что цилиндры лопаются!
замена колодок. тормозной цилиндр замена колодок. утапливаем цилиндр суппорта
после того как цилиндр был утоплен на своё место начинаем сборку!
ставим металические направляющие а потом и сами колодки.Опускаем суппорт завинчиваем болт, придерживая гайку под ним!
после того как суппорт был закручен одеваем колесо и делаем всё тоже на другой стороне!
после того как обе стороны будут заменены вы увидите как поднялся уровень тормозной жидкости!
замена колодок. уровень тормозной жидкости
ну вот и всё!Ничего сложного!
главное помните что новые колодки не сразу будут хорошо тормозить им надо притереться!километров через 500 всё будут в полном порядке!


ИТОГО: замена колодок 30 минут времени+ сэкономленные 1050р за замену у офицала!

 

Источник: www.civic-club.ru

Вопрос:

Уже второй раз при замене передних тормозных колодок на ВАЗ-2107 обратил внимание на их неравномерный износ. Одна колодка почти не изнашивается. В чем может быть причина?
Сергей Ионов., г. Нижний Новгород

Ответ:

Неравномерный износ тормозных колодок – это явный признак подклинивания поршня одного из рабочих цилиндров. А так как его ход ограничен, все усилие передается на поршень другой колодки, и она изнашивается интенсивнее. Причиной подклинивания чаще всего является образование лаковых отложений на поверхности поршня и цилиндра, а также обычная грязь или неравномерный износ поршня, вызывающий его перекос. Способствует износу и переувлажненность тормозной жидкости, которая проработала гораздо больше положенных двух лет.

Иногда неработающий поршень удается восстановить таким образом: снимите менее изношенную колодку (подклинивает поршень, приводящий в движение именно ее) и установите монтажную лопатку. Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень немного назад монтажной лопаткой. Затем повторите эту операцию несколько раз до тех пор, пока поршень не будет перемещаться легко. Если он не двигается – значит, его нужно снимать, чистить, полировать и т. д. Если машина уже не новая, могут возникнуть сложности при попытке отвернуть трубку, соединяющую цилиндры между собой. Иногда в результате загрязнения фиксирующего плунжера сложно снять рабочий цилиндр. Поэтому такую работу лучше поручить специалистам, причем проще заменить цилиндр на новый.

Кстати, чтобы избежать лишних расходов на колодки и рабочие цилиндры, периодически проверяйте состояние колодок. Как только обнаружите неравномерный износ – сразу попытайтесь разработать подклинивающий цилиндр. А в качестве профилактической меры своевременно меняйте тормозную жидкость, не дожидаясь ее критического загрязнения.