Корзина
Пока пусто
 
Новости

Все новости
 

ОАО ТИИР. Буклет.

НАКЛАДКИ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ


184-1601138-02 Накладка сцепления
184-1601138-02 Накладка сцепления

Накладки фрикционные безасбестовые навитого типа для сцеплений двигателей грузовых автотранспортных средств типа ЯМЗ-238 различных модификаций, применяются для обеспечения необходимой силы трения при передаче крутящего момента. Выпускаются для конвейера ОАО «Автодизель» из композиционного материала ТИИР-100, на основе безасбестовой комбинированной нити, в состав которой входят: стекловолокно, органические нити и проволока.

На рабочей поверхности имеются радиальные канавки, использование которых позволяет обеспечить лучшую вентиляцию поверхности накладки в процессе эксплуатации, и способствуют удалению продуктов износа из зоны трения, и повышению коэффициента трения накладок. Накладки выпускаются с отверстиями под заклепки по чертежам согласованным с ОАО «Автодизель». Обеспечивают работоспособность в районах с жарким, умеренным и холодным климатом.

70-1601138-01 Накладка сцепления
70-1601138-01 Накладка сцепления

Накладки фрикционные безасбестовые навитого типа применяются в муфтах сцепления тракторов МТЗ с целью обеспечения необходимой силы трения при передаче крутящего момента. Выпускаются для конвейера ОАО «Минский Тракторный Завод» из композиционного материала ТИИР-100 на основе безасбестовой комбинированной нити. Накладки выпускаются с вентиляционными канавками на рабочей поверхности и с отверстиями под заклепки, по чертежам ОАО МТЗ. Обеспечивают работоспособность в районах с жарким, умеренным и холодным климатом.

14.1601138-31 Накладка сцепления
14.1601138-31 Накладка сцепления

Накладки фрикционные безасбестовые навитого типа применяются в узлах сцепления автомобилей «КамАЗ» с целью обеспечения необходимой силы трения при передаче крутящего момента. Выпускаются для конвейера ОАО «КамАЗ» из композиционного материала ТИИР-100 на основе безасбестовой комбинированной нити. Накладки выпускаются с отверстиями под заклепки, по чертежам ОАО КамАЗ. Обеспечивают работоспособность в районах с жарким, умеренным и холодным климатом.

11186-1601138-03 Накладка сцепления
11186-1601138-03 Накладка сцепления

Накладки фрикционные безасбестовые эллипсонавитые применяются в узлах сцепления автомобилей ВАЗ-1118, ВАЗ-1119(Калина) с целью обеспечения необходимой силы трения при передаче крутящего момента. Выпускаются для конвейера ОАО «АВТОВАЗ» из композиционного материала ТИИР-100 на основе безасбестовой комбинированной нити. Накладки выпускаются с отверстиями под заклепки, по чертежам ОАО «АВТОВАЗ». Обеспечивают работоспособность в районах с жарким, умеренным и холодным климатом.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


85-3502040-01, 70-3502040-01 тормозные диски
85-3502040-01, 70-3502040-01 тормозные диски

Тормозные диски применяются в узлах дисковых тормозов сухого трения тракторов МТЗ для обеспечения необходимой эффективности торможения при кратковременной томпературе до 350 С, и длительно действующей температуре до 250 С

Изготавливаются для конвейера ОАО Минский Тракторный Завод из композиционного материала ТИИР-101 методом приформовывания безасбестового фрикционного материала к металлическому диску. На рабочей поверхности фрикционной части тормозного диска дет.85 3502040-01 имеются радиальные канавки, обеспечивающие вентиляцию поверхности диска, удаление продуктов износа и повышение коэффициента трения.

04.140.015 04.141.017 Накладка сцепления
04.140.015 04.141.017 Накладка сцепления

Накладки фрикционные применяются в узлах трения предохранительных муфт кормоуборочных комбайнов и выпускаются из композиционного материала ТИИР-102 для конвейера ОАО Гомсельмаш с 2005 года.

  • -Максимальная температура на поверхности накладок – 350С
  • -Длительно-действующая температура на поверхности накладок- 250С
  • Наибольший момент срабатывания муфты:
  • -фрикционной предохранительно-обгонной - 2720 Нм
  • -Фрикционной предохранительной - 935 Нм

СМК 376-01.10.002-01  Накладка сцепления
СМК 376-01.10.002-01 Накладка сцепления

Накладки фрикционные формованные применяются в пневматических сцеплениях оборудования кирпичных заводов (глиномешалки, формовочные пресса, бегуны и т.п.) с целью обеспечения необходимой силы трения при передаче крутящего момента и выпускаются из прочного безасбестового фрикционного материала ТИИР-417. имеющего высокий коэффициент трения и термостойкось. Накладки выпускаются с 2005 года по чертежам, согласованным с ЗАО Норский керамический завод

ФРИКЦИОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА


Колодки тормозные гребневые для вагонов метро моделей 81714, 81717 дет.2.70.30.31.41.01720
Колодки тормозные гребневые для вагонов метро моделей 81714, 81717 дет.2.70.30.31.41.01720

Колодка композиционная для вагонов метро модели 81720, 81721 Яуза дет,720.31.42.142.2
Колодка композиционная для вагонов метро модели 81720, 81721 Яуза дет,720.31.42.142.2

Гасители коллебаний тепловозные ТЭМЗ 35.30.124
Гасители коллебаний тепловозные ТЭМЗ 35.30.124

Данные изделия изготавливаются из современного фрикционного экологически чистого материала ТИИР-302. Изделия из композиционного материала ТИИР-302 обладают повышенной износостойкостью и теплопроводностью (на 15-20 %) по сравнению с асбестосодержащими колодками. Повышенная теплопроводность колодок создает условия для лучшего теплоотвода с поверхности катания колеса, снижает концентрацию температур в зоне контакта. Это, в свою очередь, снижает дефектообразование на поверхности катания колесных пар, что позволяет снизить количество отцепок в ремонт вагонов из-за образования выщербин на поверхности катания колесных пар, уменьшить материальные и трудовые затраты при ремонте, увеличить на дорогах оборотный запас исправных колесных пар и повысить уровень безопасности движения поездов.

На композицию ТИИР-302 получен гигиенический сертификат. Входящие в состав композиций ТИИР-302 и ТИИР-308 заменители асбеста и другие составляющие компоненты разрешены к применению органами Санэпиднадзора России и являются малотоксичными с точки зрения биологического воздействия на человека и окружающую среду. Это особенно важно при эксплуатации подвижного состава в населенных пунктах и замкнутых пространствах метро.

ФРИКЦИОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ


Вкладыши и сектора фрикционные УД-2636БА, УД-2638БА, УД-6468БА, УД-6470БА, УД-6514БА
Вкладыши и сектора фрикционные УД-2636БА, УД-2638БА, УД-6468БА, УД-6470БА, УД-6514БА

Вкладыши и сектора изготавливаются для кузнечно-прессового оборудования (муфт сцепления и тормозов сухого трения для горячештамповочных прессов) из безасбестового композиционного материала ТИИР-251, разработанного по заказу ЗАО «Тяжмехпрссс», г. Воронеж для комплектации уникального кузнечно-прессового оборудования с номинальной силой до 12500 тс (125 Мн), поставляемого в разные страны мира.

Изделия выдержали весь комплекс испытаний и полностью соответствуют требованиям заказчика. По своим потребительским свойствам не уступают лучшему зарубежному аналогу, а по удельной ударной вязкости превосходят более чем в 2 раза, что является крайне важным, т.к. изделия работают в условиях многократных ударных нагрузок. Материал имеет меньшую, чем у аналога твердость, более высокую эластичность, что позволяет ему воспринимать без разрушения многократные ударные нагрузки.

КОЛОДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ КВАДРАЦИКЛОВ ВОМВАRDIER, СF-МОТО, УАМАНА GRIZZLY, KAWASAKI


КОЛОДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ КВАДРАЦИКЛОВ
КОЛОДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ КВАДРАЦИКЛОВ

При производстве колодок дискового тормоза для квадроциклов используются усовершенствованные составы фрикционных композитов, которые изначально разрабатывались для осуществления процесса торможения в тормозных узлах самолетов. Инновационное поколение тормозных колодок для квадроциклов имеет: -высокую термостойкость (выдерживают температуры до 700°С);

  • -высокий уровень и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне рабочих температур, давлений, скоростей;
  • -отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;
  • -равноценную с мировыми аналогами износостойкость колодок и диска.