Корзина
Пока пусто
 
Новости

Все новости
 

Г-3310: тормозные колодки

 Г-3310 - тормозные колодки передние/задние.

Г-3310 напоминает по внешнему виду Г-3302, но посадкой повыше, более агрессивный бампер и изотермический фургон от «газона». Внутри почти все как у Г-3302 за исключением выступающего в салон , и соответственно уменьшившего пространство для ног пассажиров, кожуха двигателя, а также двух дополнительных датчиков, показывающих давление в тормозных контурах. Если кто не в курсе, то на Г-3310 двухконтурная пневматическая тормозная система, тормоза дисковые по кругу с АБС и датчиками износа колодок.

Колодки дискового тормоза Г-3310 передние/задние 3310-3501170 МАРКОН комплект  Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 ТР А 082/082В ТИИР комплект передние / задние Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 К001536 KNOOR-BREMSE комплект передние / задние Цена

колодки Г-3302 передниеколодки передние задние Г-3310 Тиирколодки Г-3310 задние тормозные

Немного о колодках ТР А 082/082В ТИИР (синяя упаковка): колодки дискового тормоза для автомобилей Г-3310 разработаны с учетом специфики работы в тормозных узлах фирмы Knorr Bremze, которыми укомплектованы данные автомобили и по эксплуатационным характеристикам полностью соответствуют оригинальным колодкам KNOOR-BREMSE.

Фрикционная часть изделий из материала новейшей разработки ТИИР-287, созданного специально для работы в тормозных системах малотоннажных грузовичков, обеспечивает высокий уровень эффективности торможения как в холодном состоянии тормоза, так и после нагрева до 500оС. При изготовлении изделий использованы высококачественные комплектующие западноевропейских производителей.

автомобиль Г-3310

 Г-3310 — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «Г-3302» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

 Тормоза на "Г-3310" впервые в отечественном грузовом автостроении как спереди, так и сзади сделаны дисковыми. Привод тормозов - пневматический, с рабочим давлением в системе 8,1 кгс/см2. Кстати, пневматические тормоза существенно безопаснее пневмогидравлических - при отсутствии воздуха в системе задние энергоаккумуляторы находятся в заторможенном состоянии.
 Любопытно, что "Г-3310" стал первым грузовиком оснащенным тормозами с пневмоприводом. При этом на нем используется новейшее устройство германской фирмы Knorr Bremse - блок подготовки воздуха, который объединяет в себе маслоотделитель, регулятор давления, осушитель и четырехконтурный защитный клапан. Эта же фирма поставляет для тормозной системы "Г-3310" антиблокировочное устройство, суппорты и подвижные скобы. Справедливости ради следует заметить, что вентилируемые диски и ресиверы изготавливаются на заводе, а тормозной кран, клапан быстрого оттормаживания и пластиковые тормозные трубки - тоже отечественного производства.

Задний мост — от большого «газона», но основательно переработанный. Хорошо видны пневмокамеры тормозной системыДисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади на Г-3310

 

 Для Г-3310 была использована силовая основа массовой кабины популярной Г-3302. Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель Г-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, т.е. кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс Г-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Опытный образец 4-тонного грузовика Г-3310, был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Г-3310» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «Г-3310» и «Г-2217». Для «Г-3310» шасси типа Г-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Г-3310» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. В качестве силового агрегата для «Г-3310» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, (Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) — модификация Г-33104. В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии Г-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация Г-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Г-3310» в 2004—2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Г-3310» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года Г объявил о начале производства 4-тонной версии Г-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.

 

Тормоза (и спереди, и сзади) — новые, дисковые
Тормоза (и спереди, и сзади) — новые, дисковые

Модификации:

  • Г-33104  с бортовой тентованой платформой
  • Г-3310 — базовая версия с турбодизелем Г-562 (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), серийно не выпускалась;
  • Г-33101 — с удлиненной базой и турбодизелем Г-562, серийно не выпускалась;
  • Г-33104 — с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • Г-331041 — с удлиненной базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • Г-331042 — с удлиненной базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • Г-331043 — с удлиненной базой, дубль-кабиной и турбодизелем ММЗ-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • Г-33106 — с турбодизелем Cummins ISF (3,76 л, максимальная мощность 152 л.с., МКМ=491 Н·м, Евро-3). Серийно с ноября 2010 года, ранее под данным индексом значилась экспортная версия с турбодизелем Cummins 3.9 140 CIV (3,9 л, 141 л.с., 446 Н•м, Евро-4);
  • Г-331061 — с удлиненной базой с турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • Г-331063 — с удлиненной базой, дубль-кабиной и турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • Г-33104В — седельный тягач (производство фирмы «Чайка-Сервис» под заказ) для работы с бортовым полуприцепом;
  • Г-43483 — опытная модификация с усиленной подвеской шасси, полной массой 8,5 т и дубль-кабиной;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой на шасси Г-33104, объем кузова 3,78 м³, грузоподъемность 3 т;
  • САЗ-2505-10 — самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси Г-33104, объем кузова 5 м³, грузоподъемность 3,18 т;
  • САЗ-3414 — седельный тягач для работы с бортовым полуприцепом САЗ-9414 (производство под заказ).

Г-33104

  • Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 4,75
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
  • Максимальный крутящий момент, Нм / (об/мин) — 420 / 1400
  • Снаряженная масса, кг — 3545
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 95
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
  • при скорости 60 км/ч — 13
  • при скорости 80 км/ч — 18

Г-33106

  • Двигатель — Cummins ISF
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 3,76
  • Степень сжатия — н.д.
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 82,5 (112) / 2600
  • Максимальный крутящий момент, Нм / (об/мин) — 491 / 1200—1900
  • Снаряженная масса, кг — 3350
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 105
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 40
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
  • при скорости 60 км/ч — 12
  • при скорости 80 км/ч — 15

Смотрите также:

Колодки дискового тормоза Г-3110 передние / задние 3310-3501170 МАРКОН комплект Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 ТР А 082/082В ТИИР комплект передние / задние Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 К001536 KNOOR-BREMSE комплект передние / задние Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 ALLIED NIPPON ACV038K комплект передние / задние перед/задн Цена
Колодки дискового тормоза Г-3310 Quattro Freni 612 51 3310-3501170 перед/задн Цена

Колодки в наличии в Нижнем Новгороде. Также мы осуществляем доставку во все регионы РФ, с помощью различных транспортных компаний (во все крупные города России-Архангельск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Челябинск, Череповец, Ярославль.

ТР А 082/082В ТИИР