Колодки GDB-5067. Импортозамещение.
Предлагаем Вашему вниманию новую разработку – колодки дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей и автобусов (ЛИАЗ-5292, КАМАЗ-4308, DAF, Man, Iveco, Mercedes-Astros, Atego, Axor, Integro, SETRA, NEOPLAN, Scania и др. – аналог колодок GDB-5067 ) для поставок по линии Aftermarket на рынок государств – членов таможенного Союза.
Тормозная система: KNORR-BREMSE SB7000
Тормозные колодки сертифицированы на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Колодки выпускаются из фрикционного композита ТИИР-287, специально разработанного для изготовления колодок применяемых в тормозной системе Knorr-Bremze.
По всем эксплуатационным характеристикам (эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения транспортного средства от 60 до 120 км/ч., потеря эффективности при нагреве тормозов до 500 С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов, износ накладок) колодки из композита ТИИР-287 соответствуют оригинальным колодкам Knorr Bremze.
В состав материала также включены специальные добавки, значительно повышающие износостойкость как накладок, так и тормозного диска, шумопоглощающие ингредиенты, а также добавки, обеспечивающие высокую защиту колодок от коррозии и др.
Тормозные колодки ТР.А-115 из композита ТИИР-287 обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях, бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономическую выгоду автолюбителю в долгосрочной перспективе.