Колодки GDB-5067. Импортозамещение.

Колодки GDB-5067. Импортозамещение.

 Предлагаем Вашему вниманию новую разработку – колодки дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей и автобусов (ЛИАЗ-5292, КАМАЗ-4308, DAF, Man, Iveco, Mercedes-Astros, Atego, Axor, Integro, SETRA, NEOPLAN, Scania и др. – аналог колодок GDB-5067 ) для поставок по линии Aftermarket на рынок государств – членов таможенного Союза.

Тормозная система:  KNORR-BREMSE SB7000

Тормозные колодки сертифицированы на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Колодки выпускаются из фрикционного композита ТИИР-287, специально разработанного для изготовления колодок применяемых в тормозной системе Knorr-Bremze.

По всем эксплуатационным характеристикам (эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения транспортного средства от 60 до 120 км/ч., потеря эффективности при нагреве тормозов до 500 С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов, износ накладок) колодки из композита ТИИР-287 соответствуют оригинальным колодкам Knorr Bremze.

В состав материала также включены специальные добавки, значительно повышающие износостойкость как накладок, так и тормозного диска, шумопоглощающие ингредиенты, а также добавки, обеспечивающие высокую защиту колодок от коррозии и др.

Тормозные колодки ТР.А-115 из композита ТИИР-287 обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях, бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономическую выгоду автолюбителю в долгосрочной перспективе.



 «Заключение. Колодки с накладками дискового тормоза в сборе, дет. ТР.А‑115 из безасбестового композиционного материала ТИИР‑287 рекомендуются к использованию в тормозных узлах грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных тормозной системой KNORR-BREMSE SB7000, в качестве запасных частей».

 Есть у новых колодок и неформальный опыт народных испытаний. Например, такой: водитель большегруза проехал с колодками ТР.А‑115 по дорогам Сибири и Центрального региона порядка 24 тыс. км. Износ колодок составил 10%, что соответствует прогнозируемому ресурсу в 200 тыс. км. Диски в прекрасном состоянии, колодки относятся к ним очень бережно.

234