Новости, статьи :: Автодом-НН

Инструкция по эксплуатации и установке ZENITH 8000.
Принцип работы: отопитель подключается к штатной системе охлаждения двигателя, через него подается горячая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз). С помощью мощного вентилятора воздух прогоняется через теплообменник и уже теплым подается в салон. Относительно небольшие размеры позволяют установить отопитель в любом месте салона или кабины.
186 читать далее
Новая продукция АО ТИИР
НОВИНКИ АО "ТИИР": тормозные колодки ТР.А-139 для автомобилей RENAULT DUSTER, CATPUR, NISSAN TERRANO. Накладки фрикционные для узлов сцепления автобусов ПАЗ-3205, КАВЗ-685 и автомобилей ГАЗ-3307, -66, 53. Колодки 21905 -3501080-87 LADA SPORT (KALINA и GRANTA) 21905 -3501080-87(передний тормоз) 21905-3502080-87 (задний тормоз). Колодки ТР.А-112 для автомобилей LADA VESTA тормозные колодки  2195-3501090 нового поколения "NAO" из композита ТИИР-505 для альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan. Колодки ТР.А-115 .ТР.А-121 ТР.А-122 ТР.А-123 .ТР.А-137 дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей, автобусов. Колодки 2192-3501090-11 ТИИР-299 дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197.
249 читать далее
Тормозные колодки для гоночных автомобилей. ТР.А-076 (ТИИР-271)... Колодки для "котлет"
Если вы не отказываетесь погонять на ралли, поучаствовать в шоссейно-кольцевых гонках, прокатиться с ветерком на высокой скорости или в горной местности, то советуем Вам обратить внимание на инновационную разработку ведущих специалистов ОАО «ТИИР» - колодку дискового тормоза деталь ТР.А – 076. 
193 читать далее
Скидка на дисковые тормозные колодки ТИИР
Предлагаем тормозные колодки производства ОАО ТИИР по сниженным ценам.
125 читать далее
Cвойства инновационных многослойных противошумных пластин, применяемых АО «ТИИР»
Cвойства инновационных многослойных противошумных пластин, применяемых АО «ТИИР» для удовлетворения требований потребителей по комфортному и бесшумному торможениюПредлагаем Вашему вниманию объемное 2D и 3D изображение демпфирующих свойств инновационных противошумных пластин , кот...
147 читать далее
Обновление автобусного парка Алматы (Казахстан)
В Республику Казахстан в рамках программы обновления автобусного парка Алматы поставят 265 единиц техники производства Ликинского автобусного завода. Первые 65 автобусов уже направлены транспортному предприятию «Алматыэлектротранс».
Фото различных тормозных накладок, которые применяются на автобусах ПАЗ
Фотографии различных тормозных накладок, которые применяются на автобусах ПАЗ.
179 читать далее
Заклепки. Как заменить тормозные колодки (тормозные накладки на них)? Как грамотно клепать колодки используя алюминиевые заклепки? Или все-таки клеить? Где их продают?
Как заменить тормозные колодки (тормозные накладки на них)? Как грамотно клепать колодки используя алюминиевые заклепки? Или все-таки клеить? Где их продают?   Где купить заклепки? Мы занимаемся продажей тормозных заклепок на диски сцепления, тормозные ленты...
442 читать далее
Фотографии колодок 16-3501090. Применяемость на них различных тормозных накладок...
Имеются в наличии 8 видов тормозных колодок 16-3501090 (различаются производителем тормозных накладок), креплением ролика и толщиной каркаса колодки.
222 читать далее
ОАО ТИИР
ОАО «ТИИР» - является ведущим разработчиком и производителем оригинальных фрикционных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автозапчастей, представляет новое, инновационное поколение колодок дискового тормоза серии «Элит».  В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены нашими европейскими партнерами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT  и лучшим аналогам европейских производителей.Наше предложение - для самых продвинутых потребителей автокомпонентов, поклонников отечественных автомобилей.
420 читать далее
О применении противошумных пластин на тормозных колодках АО ТИИР
  Применяемая на автомобилях ВАЗ конструкция тормозного суппорта с «плавающей» скобой обеспечивает надежное торможение при «не прецизионном» исполнении элементов суппорта и подвески, что позволяет снизить производственные затраты за счет менее точного изготовления этих элементов. Однако менее точное исполнение элементов дает на разных машинах различные значения резонансных частот, то есть при одном определенном значении частоты фрикционных колебаний на одной машине возникнет резонанс (скрип, писк и т.д.), а на другой – нет. Это означает, что для того, чтобы ликвидировать нежелательные звуковые явления на большинстве автомобилей, необходимо обеспечить такую частоту фрикционных колебаний, чтобы не возникло резонанса ни в одном из наиболее часто встречающихся сочетаний допусков «неподрессоренных» элементов подвески. Обычно этого достигают (кроме повышения прецизионности изготовления элементов подвески) за счет сдвига значений частоты колебаний.
193 читать далее
Тормозные диски - неисправности, замена.
Тормозные диски – незаменимая деталь в тормозных системах современных машин. На первый взгляд, их ресурс не зависит от автовладельца, но на самом деле это не так. Назначение Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, котор...
152 читать далее
Сцепление - диагностика, замена фрикционных накладок.
Сцепление – узел, благодаря которому многие уважают механическую трансмиссию: он дает возможность полноценно управлять автомобилем, не завися от электроники. И он же может стать причиной вынужденной остановки далеко от дома. Назначение и конструкция Сцепление сл...
165 читать далее
Как отличить оригинальную продукцию АО ТИИР от подделок?
Во избежание участившихся подделок на рынке автозапчастей при покупке изделий АО «ТИИР» обращайте внимание: На нерабочей поверхности каждая колодка имеет маркировочную надпись белой краской, нанесенной на специальном принтере   Содержание маркировочной надписи: -...
Тормозные барабаны Канаш

Компания “Автодом-НН” извещает Вас о том, что Канашский автоагрегатный завод” с 2010 года выпускает тормозные барабаны, расточенные в номинальный размер, т. е. без припуска под расточку.

В связи с этим необходимо обратить большее внимание на центрирование барабана со ступицей ремонтного узла.


Показано с 1 по 15 из 33 (всего 3 страниц)