НОВИНКИ АО "ТИИР"
НОВИНКА АО "ТИИР": колодки с накладками керамическими в сборе
| ||||||||||||||||||||
НОВИНКА АО "ТИИР": деталь ТР.А-139 для автомобилей RENAULT DUSTER,
| ||||||||||||||||||||
НОВИНКА АО "ТИИР": Накладки фрикционные для узлов сцепления автобусов ПАЗ-3205, КАВЗ-685
| ||||||||||||||||||||
НОВИНКА АО "ТИИР": Накладки фрикционные барабанных тормозов с повышенной эффективностью для автомобилей «УАЗ»Накладки фрикционные колодок заднего барабанного и стояночного тормоза детали: Т-3163-3502105-10, Т-3163-3502106-10, Т-236021-3507020-00 без отверстий; детали: Т-3163-3502105-20, Т-3163-3502106-20 (с отверстиями под заклепку); из композиционного материала ТИИР-422. По сравнению с накладками из композита ТИИР-420 имеют повышенную эффективность, и предназначены для обеспечения необходимой эффективности торможения автомобилей «УАЗ», оборудованных системой ESP, УАЗ-ПРОФИ и других модификаций. Безопасное применение фрикционных накладок барабанного тормоза обеспечивается выполнением требований Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств». Накладки представляют собой изделия нового поколения, экологически чистые, изготовленные из безасбестового фрикционного композита, состав которого соответствует требованиям Директивы 2005/64/ЕС и Директивы 2000/53/ЕС и не содержит в своем составе веществ, запрещенных к применению (асбеста, свинца, кадмия, ртути, 6-валентного хрома). Накладки рабочего барабанного тормоза прошли испытания по всем эксплуатационным характеристикам: эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения потеря эффективности при нагреве тормозов до 300 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагрева. Испытания стояночного тормоза проводились на ООО «УАЗ» на автомобиле с полной массой 3500 кг. Автомобиль УАЗ-236021 удерживается на уклоне 20%, в направлении «спуск-подъем» при усилии на рукоятке рычага стояночного тормоза 40 кгс (норматив не более 40 кгс), замедление автомобиля составило 1,8 м/с2, при норме 1.5 м/с2. В 2017 году начались поставки накладок из композиционного материала с повышенной эффективностью ТИИР-422 на конвейер ООО «УАЗ». Изготовление накладок в сборе с колодкой ( приклейку) осуществляет ООО ПО «Начало». | ||||||||||||||||||||
Новая разработка АО «ТИИР» для комплектации автомобилей семейства LADA SPORT (KALINA и GRANTA)
| ||||||||||||||||||||
НОВИНКА АО "ТИИР": деталь ТР.А-112 для автомобилей LADA VESTAАО «ТИИР» вывело на рынок автозапчастей новинку – колодки с накладками в сборе дискового тормоза дет. ТР.А-112 для автомобилей LADA VESTA! По комплексу фрикционно-износных свойств изделия полностью соответствуют импортному аналогу, применяемому альянсом «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» для комплектации автомобилей LADA VESTA, сходящих с конвейера автозавода. Продукция сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. № 877 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака. Данные изделия могут быть укомплектованы по желанию потребителя противошумными пластинами импортного производства. Колодки с накладками дискового тормоза дет. ТР.А-112 также применяются в тормозных узлах следующих автомобилей:
RENAULT Duster , Captur, Clio, Kangoo, Logan, Modus, Tondar, Zoe В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР». | ||||||||||||||||||||
НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ АО «ТИИР»: волновая стальная фибра из сварочной проволокиАО «ТИИР» запускает производство новой продукции – волновой стальной фибры из сварочной проволоки:
| ||||||||||||||||||||
Стальная фибра применяется в качестве армирующей добавки при производстве сталефибробетона, который применяется для: | ||||||||||||||||||||
NAO (Керамические) колодки - новинка от АО "ТИИР"
| ||||||||||||||||||||
Колодки дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей,
|
Фото. дет.ТР.А-115 (аналог GDB 5067) | ||
Фото дет.ТР.А-121 (аналог GDB 5093) | ||
Фото дет.ТР.А-122 (аналог GDB 5092) | ||
Фото дет.ТР.А-123 (аналог GDB 5094) | ||
Фото дет.ТР.А-124 (аналог GDB 5095) | ||
Фото дет.ТР.А-137 (аналог GDB 5069) |
Изделия выпускают из фрикционного композита ТИИР-287, который был специально разработан для изготовления колодок, применяемых в тормозной системе Knorr-Bremze. Прототипом для проведения сравнительных стендовых испытаний при разработке и постановке на производство, были выбраны дет.ТР.А-115(аналог GDB 5067), как изделия, работающие в наиболее энергонагруженном тормозном узле.
Особое внимание при разработке материала было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, минимальному агрессивному влиянию на тормозной диск и полному восстановлению тормозной эффективности после нагревов.
По всем эксплуатационным характеристикам (эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения транспортного средства от 60 до 120 км/ч., потеря эффективности при нагреве тормозов до 500 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов, а также износ накладок и тормозного диска), колодки из композита ТИИР-287 соответствуют оригинальным колодкам Knorr Bremze.
По результатам дорожных испытаний на автомобиле Скания (тягач) прогнозируемый ресурс тормозных колодок до полного износа составляет 200000 км. При этом колодки не вызывают повышенного износа тормозных дисков, а по эффективности торможения практически соответствуют оригинальным колодкам.
Фрикционный композит ТИИР-287 состоит из экологически чистых ингредиентов, не содержит тяжелых металлов, и полностью обеспечивает безопасность окружающей среды. Тормозные колодки из композита ТИИР-287 обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях, бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономическую выгоду при эксплуатации в долгосрочной перспективе.
Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-287, это:
- высокая и надежная эффективность торможения;
- гарантированная стабильность коэффициента (трения µ=0,46±0,06 ) во всём рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;
- высокая износостойкость колодок и тормозного диска;
- гарантия безопасной эксплуатации;
- повышенная комфортность при торможении (отсутствие вибрации, посторонних шумов);
- экологическая безопасность.
ПЕРЕЧЕНЬ
колодок дискового тормоза для грузового транспорта и автобусов, выпускаемых из безасбестового
композита ТИИР-287, применяемость деталей
Подробная информация по применяемости колодок представлена в разделе «каталог изделий». Информация носит ознакомительный характер и не гарантируют 100 % применяемость запчасти к Вашему автомобилю.
АО «ТИИР» с удовольствием готово принять Ваши предварительные заказы на данную про-дукцию.
Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197
Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.
В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear,MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA. По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.
Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.
В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.
Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).
Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний, не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не оставляют возможности для этого.
Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.
В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».
Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.
Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии ,принятыми для изделий, по-ставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).
Приобрести колодки дет. 2192-3501080-19 (запасть) можно в фирменном магазине АО «ТИИР» и у наших дилеров.
Колодки дискового тормоза для автомобилей ГАЗЕЛЬ NEXT
Колодки дискового тормоза ТР.А-113 являются одной из последних разработок АО «ТИИР», предназначенных для эксплуатации в качестве запасных частей на автомобиле ГАЗЕЛЬ NEXT.
Экологически чистые колодки изготавливаются из материала, обеспечивающего ресурс в процессе эксплуатации не менее 35 тыс. км, а прогнозируемый ресурс тормозного диска 190-200 тыс. км.
По результатам испытаний колодки по потребительским свойствам не уступают корейскому аналогу ф.Mando, принятому на комплектацию. Изделия производства АО «ТИИР» обладают неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей наибольший интерес: при стабильных фрикционных свойствах они имеют повышенный ресурс, как самих накладок, так и тормозного диска.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке импортных запасных частей, надеемся что наше предложение будет достойно Вашего внимания.
Инновационные колодки дискового тормоза для четырехколесных внедорожных транспортных средств (типа квадроциклы).
Данная разработка была проведена в рамках правительственной программы по импортозамещению, учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке автозапчастей.
В рамках данного проекта разработано инновационное поколение колодок дискового тормоза для квадроциклов, которые производятся из фрикционного композита ТИИР-296, состав которого изначально разрабатывался для осуществления процесса торможения в тормозных узлах самолетов.
Для оценки качества разработанных изделий были освоены и использовались стендовые испытания в натурных узлах трения квадроциклов Bombardier на платформе G-1 (типовой представитель) по методикам, традиционным для международной практики.
По результатам проведенных сравнительных испытаний в натурных узлах (на АО «ТИИР») и дорожных испытаний у потребителя, (учитывая условия жесткого использования квадроциклов (прыжки, повышенная тря-ска, неустойчивое положение колес) и при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь), колодки конкурентоспособны и по своему уровню качества не уступают зарубежным аналогам.
Композиционный материал колодок превосходит по потребительским свойствам дорогостоящие спеченные материалы из металлокерамики (импортные аналоги), т.е. в рамках данной работы удалось реализовать технологии, которые обеспечивают продолжительную службу не только сменных деталей (колодки тормозные), а и всего тормозного узла в целом, что делает возможным данному виду внедорожной техники в обслуживании быть доступным для потребителей с разным уровнем достатка.
Ресурс колодок составил порядка 1000 км по сравнению с 200-300 км у аналогов.
Изделия прошли добровольную сертификацию. Получен сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ02.Н43103 от 29.08.2014 г.
Серийные поставки начаты в июне 2014 года и продолжаются по на-стоящее время с постоянным увеличением ассортимента и объемов.
В настоящее время освоено 24 наименования колодок, что составляет практически 90 % покрытия потребности рынка в запчастях на квадроциклы BRP (G-1, G-2), Stels, CF-Moto, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.
В розничной сети изделия можно приобрести под брендом «PULLER» в соответствующей фирменной упаковке.
Внимание!
Новинка в сфере инноваций в автокомпонентах!
Мы верим в то, что постоянные изменения и качественные улучшения необходимы для успешного ведения бизнеса в современном обществе.
Поэтому каждый год выводим на рынок автозапчастей самые современные и совершенные продукты для удовлетворения наших Покупателей. Наша компания активно внедряет передовую технологию, разрабатывает новые изделия и имеет большие преимущества по соотношению цены и качества товара.
Предлагаем Вашему вниманию тормозные колодки премиального качества для среднего ценового сегмента, при производстве которых были использованы усовершенствованные составы фрикционных композитов и инновационные системы противошумных комплексов.
Компоненты для тормозных колодок обеспечивают высокую тормозную способность и низкий уровень шума, и при этом цена их весьма привлекательна.
Тормозные колодки данного сегмента соответствуют самым строгим стандартам, предъявляемым к автокомпонентам, и по своему качеству не уступают изделиям, предназначенным для первичной комплектации автомобиля.
Производители тормозных колодок давно борются с такой проблемой, как шум при торможении. Существует множество способов и приемов, применяемых при борьбе с данной проблемой:
- противошумные материалы;
- противошумные пластины;
- особые формы фрикционной накладки – например, выполненные со скосами, пазами, фасками, призванными увеличить удельное давление на накладки и, тем самым, уйти от нежелательного диапазона колебаний.
Специалисты нашей фирмы создали особый фрикционный материал, в котором борьба с шумом заложена непосредственно в рецептуре.
Инновационный состав смеси сдвигает раздражающие колебания в область колебаний, которые не воспринимаются человеческим ухом.
Забота об удовлетворенности Покупателей и их выгоде - первое, на что ориентируются создатели тормозных колодок.
В изделиях, предлагаемых Вашему вниманию, нам удалось реализовать технологии, которые обеспечивают продолжительную службу элементов всего тормозного узла. Применение в составе фрикционных композитов новейших армирующих материалов, позволило значительно снизить износ тормозных дисков автомобиля. Это дает возможность водителям менять тормозной диск значительно реже и обеспечивает с хорошим запасом требуемые эксплуатационные показатели.
Дет. 1118-3501080-15 из фрикционного композита ТИИР-295
Дополнительным отличительным признаком данных колодок является оригинальная система крепления на опорной пластине нового конструктивного элемента, состоящего из полимерного противошумного материала и защитной металлической пластины, разработанная АО «ТИИР».
На изделия получен сертификат соответствия № С-RU.АЯ 02.В 42535 ТР № 1480650. Срок действия с 29.08.2013 по 29.08.2016г.
Дет.2192-3501080-19 из фрикционного композита ТИИР-299
с повышенным коэффициентом трения
Дополнительным отличительным признаком данных колодок является оригинальное решение исполнения противошумного комплекса, состоящего из полимерного противошумного материала и противошумной пластины импортного производства с системой крепления «NU-LOK».
На изделия получен сертификат соответствия № С-RU.АЯ 02.В 42534 ТР № 1480648. Срок действия с 29.08.2013 по 29.08.2016г.
Фрикционные композиты и конструктивные решения противошумных комплексов были одобрены ОАО «АВТОВАЗ» как комплектующие к автомобилям, вновь разработанным и представленным к освоению в 2013 году.
Применение противошумных комплексов инновационных конструктивных решений позволяет сделать процесс торможения еще б