О тормозных колодках АО ТИИР. Различные модели.

О тормозных колодках АО ТИИР. Различные модели.

АО «ТИИР» - является ведущим разработчиком и производителем оригинальных фрикционных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автозапчастей, представляет новое, инновационное поколение колодок дискового тормоза серии «Элит».

  В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены нашими европейскими партнерами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT  и лучшим аналогам европейских производителей.

Наше предложение - для самых продвинутых потребителей автокомпонентов, поклонников отечественных автомобилей.

Серия «Элит» - это колодки для автомобилей семейства ВАЗ-21053, -2107, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и их модификаций, ВАЗ-1118 «Лада Калина», - 21213 и их модификаций, автомобилей «Нива-шевроле», ГАЗ-3302 Газель, Соболь-2217 и их модификаций.

  Технический уровень качества колодок отвечает международным требованиям безопасности и Правилам ЕЭК ОН и находится на одном уровне с лучшими европейскими аналогами.

  В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует Директиве 2000/53ЕС.

  При разработке данной серии ОАО «ТИИР» в качестве исходных требований к разрабатываемому фрикционному материалу были взяты параметры фрикционного материала-аналога ведущего европейского производителя, осуществляющего как минимум гарантийное обслуживание автомобилей. 

  Фрикционный композиционный материал для данной серии колодок дискового тормоза содержит в своем составе высококачественное импортное сырье и добавки, позволяющие значительно повысить износостойкость как колодок, так и тормозного диска, обеспечить высокую термостойкость и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, а также повышенную комфортность при торможении (отсутствие шумов и вибрации).

  Применение новых видов сырья в сочетании с передовыми инновационными технологиями, внедренными в собственное производство, позволили создать принципиально новый состав, обеспечивающий более высокий уровень сжимаемости фрикционного материала, чем все ранее выпускаемые изделия. Это позволяет прогнозировать оптимальную скорость срабатывания тормозного механизма с данными колодками, достаточную для обеспечения комфортабельности и безопасности управления автомобилем (плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т.д.).

В процессе производства изделий на нашей фирме применяют следующие специальные технологические приемы:

- «термоудар», широко используемый мировыми ведущими зарубежными фирмами
технологический прием, обеспечивает положительное воздействие на общую стабильность трения:
колодки, прошедшие термоудар, имеют более стабильные коэффициенты трения уже при первичных
торможениях, а также исключается возникновение так называемой «утренней болезни» тормозов.
«Термоудар» осуществляют на импортной установке с автоматическим контролем и управлением
процесса.

- нанесение на металлический каркас импортной противошумной мастики снижает шум и
вибрации в процессе торможения, обеспечивает повышенную комфортность в процессе эксплуатации.

- специальное порошковое полимерное покрытие , наносимое на автоматической линии импортного производства, защищает изделие от коррозии.

-система штрих-кодовой маркировки сырья и материалов, позволяет осуществлять надежную прослеживаемость от склада до изготовления готовой продукции, что в значительной степени снижает влияние человеческого влияния.   

уровень шума. писк.


Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

  • сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов. 
  • высокую стабильность коэффициента трения во всем диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;
  • отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;
  • равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска
  • очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения.


  Уровень производства и контроля за технологическими процессами на ОАО «ТИИР» соответствуют уровню Европейских профильных фирм, что неоднократно подтверждено аудитами, проводимыми зарубежными партнерами на нашем предприятии : Ford, TRW, RDW, Mercedes и др.

  Качество выпускаемой нашим предприятием продукции гарантируется внедренной и успешно действующей с 2006 г. системой менеджмента качества в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949:2002 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части», а также системой экологического менеджмента, соответствующего стандарту ИСО 14002:2004.

  На изделия получен сертификат соответствия №РОСС RO.АЯ02.В39797 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации.

  По своим потребительским свойствам колодки, разработанные ОАО «ТИИР» конкурентоспособны и не уступают лучшим зарубежным аналогам. Наши разработки предназначены для удовлетворения вкуса автомобилиста ценящего безопасность, надежность и комфорт.

  Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить потребителю безопасную и комфортабельную эксплуатацию автомобиля и безаварийную езду в любое время года!

И пусть некоторые горячие головы упрямо твердят, что тормоза придумали трусы, все-таки с тормозами как-то увереннее, а с тормозами ОАО «ТИИР» еще и СУПЕР-НАДЁЖНО.

ВНИМАНИЕ!

ОАО «ТИИР» представляет новое, инновационное поколение колодок дискового тормоза.
 Специалисты ОАО «ТИИР» разработали и выпустили пилотные партии колодок дискового тормоза нового инновационного поколения.
 Это колодки для автомобилей Ford (Mondeo 2007 г.в., Gаlаху 2006 г.в., S-Мах 2006 г.в., Kuga 2008 г.в.) и автомобилей Land Rover L 314 (Freelander 2000 - 2006 г.в., Range Rover 2002 г.в.) и их модификации.





 Качественные характеристики вновь разработанных композиционных материалов ТИИР-291 и ТИИР-293, из которых изготавливаются данные изделия, одобрены нашими Европейскими партнерами и соответствуют спецификациям Ford Motorcraft, Land Rover и лучшим аналогам Европейских производителей.

  Для оценки качества разработанных изделий использовались стендовые испытания в натурных узлах трения автомобилей Ford и Land Rover по методикам, традиционным для международной практики: АК-Mster, Wear В1оск, FMS, НFТ и др.
  По результатам проведенных сравнительных испытаний в натурных узлах автомобилей Ford и Land Rover и по своим потребительским свойствам наши изделия конкурентоспособны и не уступают импортным аналогам ведущих Европейских производителей (см. приложение).
  На разработанные изделия получены сертификаты соответствия РОСС RО.АЯ В 39964 и РОСС RО.АЯ 02 В39968, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации.
  Наши разработки предназначены для удовлетворения вкуса автомобилиста, ценящего безопасность, надежность, комфорт.
  Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить потребителю безопасную и комфортабельную эксплуатацию автомобиля и безаварийную езду в любое время года!
  Для потребителей, ценящих безопасность, надежность и предпочитающих высокие скорости.
  Представляем следующие наши разработки последних лет: колодки для дисковых тормозов импортных и отечественных автомобилей. Все они изготовлены с применением комплектующих западноевропейского производства из материалов нового поколения. Изделия получили положительные отзывы потребителей после длительной эксплуатации.

    

Дет. ТР.А-076



Колодки дискового тормоза предназначены для эксплуатации в автомобилях с полной массой до 1850 кг, укомплектованных суппортами СТ-1 ÷ СТ-3 из легких сплавов, в тормозах с вентилируемым диском. 
Колодки изготовлены из безасбестового композиционного материала ТИИР-271, характеризуются повышенной эффективностью и стабильностью тормозных характеристик при нагреве тормозов до 500-600С. Наши изделия идеально подходят для автомобилей, участвующих в шоссейно-кольцевых гонках, ралли, а также при активном движении на высокой скорости и в горной местности.

Дет. ТР.А-082/-082В

   Колодки дискового тормоза для автомобилей ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ разработаны с учетом специфики работы в тормозных узлах фирмы Knorr Bremze, которыми укомплектованы данные автомобили и по эксплуатационным характеристикам полностью соответствуют оригинальным колодкам.

 Фрикционная часть изделий из материала новейшей разработки ТИИР-287, созданного специально для работы в тормозных системах малотоннажных грузовиков, обеспечивает высокий уровень эффективности торможения как в холодном состоянии тормоза, так и после нагрева до 500 оС. При изготовлении изделий использованы высококачественные комплектующие западноевропейских производителей.


Колодки для автомобилей:

Ford Focus I (дет. ТР.А-087/-087В)

Ford Transit (дет. ТР.А-085/-085Б/-085В/-085Г)

  Колодки изготовлены из фрикционного композита ТИИР-277, имеющего принципиально новый состав, обеспечивающий более высокий уровень сжимаемости фрикционного материала, чем все ранее разработанные фирменные фрикционные материалы, что позволяет прогнозировать оптимальную скорость срабатывания тормозного механизма, достаточную комфортабельность и безопасность управления автомобилем (плавный ход педали, снижение вибрации, отсутствие писка и т.п.).

Дет.ТР.А-085



Дет.ТР.А-087





Деталь ТР.А-088 для автомобилей Daewoo Matiz

 По своим потребительским свойствам колодки дет.TRA-088, разработанные для автомобилей Daewoo Matiz конкурентоспособны и не уступают лучшим зарубежным аналогам.
  Колодки изготовлены из современного материала ТИИР-277 на каркасах западноевропейского производителя с применением импортной противошумной мастики, нанесенной на металлический каркас, с целью снижения шумов и вибрации в процессе торможения для обеспечения повышенной комфортности в процессе эксплуатации.



ТР.А-089 для передних дисковых тормозов автомобилей Ford Transit 2006 г.

 ОАО «ТИИР» разработаны и поставлены на производство накладки с колодками в сборе детали ТР.А-089 для передних дисковых тормозов автомобилей марки Ford Transit выпуска 2006 года и их модификаций. В основе детали использован безасбестовый композиционный материал ТИИР-291, состав и качественные свойства которого были одобрены экспертами из Германии и соответствуют спецификациям Ford Motorcraft. 
  При разработке колодки дискового тормоза ТР.А-089 были использованы оригинальные комплектующие западноевропейских производителей (противошумные пластины, сигнализаторы износа, зажимы, болты и др.), что позволило обеспечить надежность и комфортность в процессе эксплуатации колодок в соответствии с высокими требованиями европейских потребителей. Ресурс колодок в условиях эксплуатации городского маршрутного такси (г.Ярославль) на уровне оригинальных колодок. 
  Сравнительные стендовые испытания по ГОСТ Р 41.13.99 (Правила № 13 ЕЭК ООН) показали, что деталь ТР.А-089 не уступает импортным аналогам европейского производства. 


  ОАО «ТИИР» выпустил первую партию деталей ТР.А-090 для передних дисковых тормозов
автомобилей Renault Logan, Clio, Symbol, Megane и их модификаций .

 Примерный модельный ряд автомобилей Renault , в тормозных узлах которых используются дет.ТР.А- 090 : Clio (1990- 2005 г .в.), Clio Van (1990- 2005 г .в.), Express (1991- 1997 г .в.), Express Pick Up (1991- 1997 г .в.), Extra (1994- 1997 г .в.), Logan (с 2002 г .в.), Megane (1995- 2002 г .в.), Megane Сlassic (1996- 2003 г .в.), Megane Coupe (1995- 2000 г .в.), Megane Estate/Break (1999- 2001 г .в.), Megane Scenic (1996- 1999 г .в.), Megane Van ( 2000 г .в.), Rapid (1985- 1998 г .в.), Symbol (1998- 2003 г .в.), Thalia (1999- 2005 г .в.), Twingo (1996- 2007 г .в.) … 

  В основе детали использован безасбестовый композиционный материал ТИИР-281, состав и качественные свойства которого были одобрены экспертами из Германии. Колодки изготовлены с применением импортной противошумной мастики, нанесенной на металлический каркас с целью снижения шумов и вибрации в процессе торможения, для обеспечения повышенной комфортности в процессе эксплуатации. 
  Сравнительные стендовые испытания по ГОСТ 41.13.99 показали, что дет. ТР.А-090 не уступает импортным аналогам европейского производства, и технический уровень качества колодок отвечает международным требованиям безопасности и Правилам ЕЭК ООН. 
  На изделие получен сертификат соответствия № РОСС RO. АЯ02. В39376. 
  Идя на встречу пожеланиям клиентов, ОАО «ТИИР» предлагает различные варианты использования колодок (скосы, пазы или без них) и комплектность (с сигнализаторами износа или без них). 


Источник: ОАО ТИИР

3101

Читайте также

Тормозные колодки для гоночных автомобилей. ТР.А-076 (ТИИР-250)... Колодки для "котлет"

Тормозные колодки для гоночных автомобилей. ТР.А-076 (ТИИР-250)... Колодки для "котлет"

Тормозные колодки для гоночных автомобилей. Специальный состав. ТР.А-076 (ТИИР-250)... Колодки для "...