Тормозные колодки для гоночных автомобилей. ТР.А-076 (ТИИР-250)

Тормозные колодки для гоночных автомобилей. ТР.А-076 (ТИИР-250)

Тормозные колодки для гоночных автомобилей. Специальный состав. ТР.А-076 (ТИИР-250)... Колодки для "котлет"


Вы цените безопасность движения, но предпочитаете высокие скорости?? 

Цена на 01.05.2019 составляет 1850 рублей за комплект (розница).

ОАО «ТИИР» объявляет о запуске в производство новейшей разработки для гоночных автомобилей!!!

Если вы не отказываетесь погонять на ралли, поучаствовать в шоссейно-кольцевых гонках, прокатиться с ветерком на высокой скорости или в горной местности, то советуем Вам обратить внимание на инновационную разработку ведущих специалистов ОАО «ТИИР» - колодку дискового тормоза деталь ТР.А – 076.
Данная деталь предназначена для комплектации суппортов типа СТ-1 – СТ-3 из легких сплавов, устанавливаемых на переднюю ось легковых автомобилей, полная масса которых не превышает 1850 кг.

Чем же так хороши эти колодки?

Давайте спросим об этом у наших специалистов:
«Колодка ТР.А-076 характеризуется повышенной эффективностью тормозных характеристик и способна с легкостью выдержать нагрев тормозов до 500-600 градусов. – рассказывает зав.научной лаборатории № 2 Изюмова В.И. - При разработке этой детали мы понимали, насколько высоки требования к эффективности и стабильности торможения в экстремальных условиях. Поэтому и деталь отличается особым качеством по своим свойствам. Думаю, наши потребители это заметят и оценят!»
В основе состава дет.ТР.А–076 лежит специальный безасбестовый композиционный материал ТИИР-250, он отличается и высокой стабильностью своих фрикционных свойств, и высокой термостойкостью. Кроме того, ОАО «ТИИР», продолжая максимально двигаться к экологически качественной продукции, отказался от использования в производстве дет.ТР.А-076 вредных для здоровья человека и окружающей среды веществ, таких как асбест, свинец, кадмий, шестивалентный хром и другие. При этом данное условие соответствует Директиве 2000/53 ЕС, где заложены международные требования к техническим характеристикам качества тормозных деталей. Следование этим требованиям и жесткий контроль за их выполнением ещё раз подтверждают европейский уровень качества и эффективности разработок и производства ОАО «ТИИР».
Износостойкость детали ТР.А-076 прошла проверку не только на стендовых испытаниях, способных лишь только приблизиться к картине реального движения, но не всегда полностью его отразить. Настоящей и серьезной проверкой для ТР.А-076 стали эксплуатационные испытания в дорожных и легких гоночных условиях на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ. Установленные в четырехпоршневые тормозные механизмы СТ-1, колодки ТР.А-076 в течение двух месяцев проверялись на износостойкость и эффективность специалистами Государственного научного центра РФ по автомобилестроению. Результаты подобных испытаний подтвердили высокую конкурентоспособность и качество разработанной колодки, не уступающей подобным импортным аналогам.
 Получить консультацию у специалистов ООО Автодом-НН, по вопросам заказа и оптовой закупки колодок, а также более подробную информацию о применимости колодки, можно в отделе продаж : (831) 4175724, 4107919.
С удовольствием готовы принять Ваши заказы на данную продукцию.
 

Применяемость колодок:

Диски 14 дюймов.

Специальное предложение для переднеприводных а/м ВАЗ.
( тормозной диск 260*20 мм. )

 


Суппорт ТМ3.260

Отличительные особенности.
- Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 14 и более дюймов.
- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава
- Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной
20 мм.
- Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
- В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
- Имеется Сертификат Соответствия .

Предусмотрена установка с двумя видами тормозных дисков:

- с серийным тормозным диском. Вес 4.550 кг.

- с тормозным диском ТД-3.260*20 со ступицей из легкого сплава. Диаметр диска
260 мм. толщина 20 мм. Вес 4.150 кг.

Этот диск выполнен с более глубокой ( на 4 мм. ) ступицей. В этом варианте
требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм. между плоскостями
крепления суппорта и поворотного кулака. Шайбы прикладываются к тормозным
дискам.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях
эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003 ; FERODO FRP 218

15 дюймов.

Суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления к поворотному кулаку.
- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.

- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
- Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286мм. и
шириной 22 мм.
- Крепление осуществляется через переходной алюминиевый адаптор.
- Возможно исполнение без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
- Имеет Сертификат Соответствия .

Суппорт ТМ3.286.01 Специальное предложение для а/м ВАЗ.

- Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 15 и более дюймов.
- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
- Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286 мм. и
шириной 22 мм.
- Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
- В конструкции предусмотрены колпачковые пыльники, защищающие поршни от грязи.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
- Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске
к участию в дорожном движении.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 250 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003; FERODO FRP 218

Тормозной диск ТД 3.286.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
286 мм. толщина 22 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава уменьшает вес тормозного диска на 0.85 кг.


Надеемся на успешное сотрудничество!

Цена на 01.02.2018 составляет 1850 рублей за комплект (розница). В наличии!!!

ООО Автодом-НН - региональный представитель в Н.Новгороде
крупнейших производителей фрикционных изделий (колодок дисковых тормозов,
накладок барабанных тормозов и накладок сцепления для легковых и грузовых
автомобилей, а также автобусов отечественного и зарубежного производства)
тормозных колодок и накладок для рельсового транспорта,промышленного
оборудования и др., а также полный спектр автозапчастей на а/м.


Адрес:
ООО Автодом-НН 
Россия 
603106 Нижний Новгород 
ул. Адмирала Васюнина, д.2, оф. 304
 

paznn@mail.ru

ICQ: 663957368 

Номера телефонов:
+7 (831) 4175724, 4107919, 4175468
Факс: 
+7 (831) 4175724 

2726