Мосты Раба (Raba) для автобусов

Мосты Раба (Raba) для автобусов

Мосты Раба (Raba) устанавливаются в первую очередь на:

  • средних и тяжёлых грузовых автомобилях
  • автомобилях военного назначения
  • специальных машинах: тракторах и прицепных оборудованиях
  • автобусах

Мосты Raba для автобусов и троллейбусов

Не ведомые

Независимая подвеска (3,3 т/3,5 т)

Нормальный, управляемый (7,2-7,5т)

Портальный, управляемый (7,2-7,5т)

 Вспомогательный мост (7,5-10т)

  • – Нормальный (управляемый и не управляемый)
  • – Портальный

Задний/ведомый

Одноступенчатый (6,5-13т)

Двухступенчатый (10-13т)

Портальный (10-13т)

  • – С несколькими углами привода дифференциала
  • – Варианты с правым/левым приводами

Детали комплектного набора

  • Мосты (передний, задний)
  • Угловой привод
  • Элементы подвески
  • Система управления

Мосты Raba для грузовых автомобилей

Передний/управляемый

Не ведомый (3,5; 7,2-9т)

Ведомый

  • – Одноступенчатый (3,6-5,5т)
  • – Двухступенчатый (7,5-11,8т)

Задний

Single (одинарный)

  • – Одноступенчатый (6,5-13т)
  • – Двухступенчатый (10-13т)

Тандем (2x10-2x16 т)

  • – Одноступенчатый
  • – Двухступенчатый

Мосты Raba для специальных самоходных машин

Мосты Raba с тормозами мокрого типа для тракторов и прицепного оборудования

  • Двухступенчатый (300-360 HP)
  • Трёхступенчатый с гидромоторным управлением (425-550 HP)

Мосты Raba для военных машин

Опционально с центральным наполнителем шин и дифференциальный механизм с ограниченным скольжением

Военные мосты (для грузовых машин)

  • 3.1 Одноступенчатые передние мосты Раба
  • 3.2 Двухступенчатые передние мосты Раба
  • 3.3 Двухступенчатые, тандем или соло задние мосты Раба, с одинарными шинами
74