Мосты Раба (Raba) для автобусов
Мосты Раба (Raba) устанавливаются в первую очередь на:
- средних и тяжёлых грузовых автомобилях
- автомобилях военного назначения
- специальных машинах: тракторах и прицепных оборудованиях
- автобусах
Мосты Raba для автобусов и троллейбусов
Не ведомые
Независимая подвеска (3,3 т/3,5 т)
Нормальный, управляемый (7,2-7,5т)
Портальный, управляемый (7,2-7,5т)
Вспомогательный мост (7,5-10т)
- – Нормальный (управляемый и не управляемый)
- – Портальный
Задний/ведомый
Одноступенчатый (6,5-13т)
Двухступенчатый (10-13т)
Портальный (10-13т)
- – С несколькими углами привода дифференциала
- – Варианты с правым/левым приводами
Детали комплектного набора
- Мосты (передний, задний)
- Угловой привод
- Элементы подвески
- Система управления
Мосты Raba для грузовых автомобилей
Передний/управляемый
Не ведомый (3,5; 7,2-9т)
Ведомый
- – Одноступенчатый (3,6-5,5т)
- – Двухступенчатый (7,5-11,8т)
Задний
Single (одинарный)
- – Одноступенчатый (6,5-13т)
- – Двухступенчатый (10-13т)
Тандем (2x10-2x16 т)
- – Одноступенчатый
- – Двухступенчатый
Мосты Raba для специальных самоходных машин
Мосты Raba с тормозами мокрого типа для тракторов и прицепного оборудования
- Двухступенчатый (300-360 HP)
- Трёхступенчатый с гидромоторным управлением (425-550 HP)
Мосты Raba для военных машин
Опционально с центральным наполнителем шин и дифференциальный механизм с ограниченным скольжением
Военные мосты (для грузовых машин)
- 3.1 Одноступенчатые передние мосты Раба
- 3.2 Двухступенчатые передние мосты Раба
- 3.3 Двухступенчатые, тандем или соло задние мосты Раба, с одинарными шинами
05.02.2018
1137