Карбюратор двигатель ЗМЗ-511,513 Г-3307, 66-11, 66-16, 3308 Садко, 33074 и их мод., ПАЗ 3205, 3206, 32050 и их мод., КАВЗ К135МУ-1107010 ЗМЗ

Номер: К135МУ-1107010
Производитель: ЗМЗ
Наличие: в наличии
ID:: 40272З

  • 14 289.48 р.
  • Цены информационные, требующие уточнения перед каждой сделкой.


Краткие характеристики
Вес, кг 3.5
Все характеристики

Оптовые цены
Мы работаем с НДС
Безналичная форма оплаты
Доставка транспортными компаниями
Постоянным клиентам - отсрочка платежа

К135МУ-1107010 - номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор двигатель ЗМЗ-511,513 Г-3307, 66-11, 66-16, 3308 Садко, 33074 и их мод., ПАЗ 3205, 3206, 32050 и их мод., КАВЗ, САЗ

Запчасти на двигатель ЗМЗ-511,513

Производитель: ЗМЗ

Комплектность: шт

Вес, кг:3,5


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор производителя ЗМЗ по оптовой цене 14289,5 руб. Номенклатурный номер: К135МУ-1107010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К135МУ-1107010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Карбюратор К135МУ вертикальный, двухкамерный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком смеси.

Применяется в автомобилях: Г-3307, 66-11, 66-16, 3308 Садко, 33074, автобусы ПАЗ 3205, 3206, 32050, КАВЗ, САЗ.

К135МУ карбюратор для двигателей ЗМЗ-511.10, 5112.10, 513.10, 5233, 5234.10.

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера - 310
  • главного воздушного жиклера - 125
  • топливного жиклера холостого хода - 90
  • воздушного жиклера холостого хода - 600
  • воздушного жиклера диафрагменного механизма - 60
  • вакуумного жиклера диафрагменного механизма - 250

Диаметр отверстия распылителя экономайзера, мм - 0,7

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм - 0,6

Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере (верхнее/нижнее), мм - 1,2/1,6

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок; привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
  • Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

    После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

    Наладка при установке

    1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельными и воздушной заслонками.

    При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

    О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

    Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной - воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочк3и троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

    2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

    Пуск двигателя

    При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

    После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

    Регулирование в процессе эксплуатации

    На карбюраторах К135МУ регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

    Порядок регулирования

    • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
    • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
    • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
    • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
    • завернуть аналогично второй винт качества;
    • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и при необходимости подрегулировать положение винтов качества.

    Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

    Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

    Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

    Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

    Дополнительное изображение товара:

    К135МУ-1107010 карбюратор

    Кросс-номера (информация носит справочный характер):
    К135МУ.1107010
    К135МУ1107010

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Саратов (Саратовская область) или в Иркутск (Иркутская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.


Вес

Вес, кг 3.5
Авторизация

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления - Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.


О производителе

ЗМЗ

ЗМЗ

 Завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области. ЗМЗ входит в состав компании ОАО «Соллерс». Основное назначение завода: производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л.... Подробнее...

Карбюратор двигатель ЗМЗ-511, 513, К135МУ-1107010, Карбюратор, двигатель, ЗМЗ-511, Г-3307, 66-16, Садко, 33074, ПАЗ, 3205, 3206, 32050, КАВЗ, ЗМЗ