Гарантия и порядок возврата

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ИЛИ ВОЗВРАТА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Общие положения

Настоящая Инструкция разработана с целью обеспечения единого порядка оформления возврата Покупателем.

Настоящая Инструкция является неотъемлемой частью Договора поставки (Договора купли- продажи).

Инструкция распространяется только на запасные части, приобретенные у Продавца. Подтверждение данного факта является обязанностью Покупателя, купившего запасную часть, путем предоставления Продавцу копий подтверждающих документов (накладных, счетов-фактур, товарных чеков и т.д.).

Претензии от Покупателя по возврату и обмену забракованных запасных частей рассматриваются только после предоставления полного пакета документов в соответствии с пунктом «требования к оформлению», настоящих инструкций.

Возврат мостов, осей, КПП, шестерен главной передачи и других агрегатов к автомобилям, имеющих номер, приобретенных у Продавца, производится только при наличии пакета документов, а также при предоставлении копии сертификата залитого масла.

Отгрузка запасных частей по подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится бесплатно при последующей поставке-замене товара Покупателю, с указанием в отгрузочных документах цен, действующих на момент отгрузки.

Все автозапчасти должны проверяться непосредственно Покупателем или его представителем на предмет комплектности, наличия брака или внешних повреждений, в момент приемки товара на территории Продавца, в присутствии ответственных лиц Продавца. (Данный пункт не относится к отгрузкам контейнеров, либо к отгрузке транспортными компаниями-перевозчиками, при расхождении количества товара с настоящей накладной, заполняется акт о приемке товара, типовая межотраслевая форма № М-7 (утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71 а)).

В случае не подтверждения дефекта детали или при отсутствии необходимых документов Покупатель организует вывоз возвращенных деталей за собственный счет.

После принятия всего пакета документов Продавец обязуется выполнить весь процесс выявления дефектов забракованных Покупателем изделий.

Для установки изделий на автомобиль рекомендуем потребителям пользоваться услугами специалистов и организаций, имеющих лицензию или сертификат на проведение указанных работ, только в этом случае сохраняется гарантия завода-изготовителя на устанавливаемую запасную часть или комплектующие.


2. Требования к оформлению

При гарантийном возврате необходимо предъявить:

  1. Неисправное изделие.
  2. Заявление - рекламация покупателя.
  3. Документ, подтверждающий оплату, отгрузку (накладная, счет-фактура, товарный чек, кассовый чек).
  4. Расходную накладную на возврат от покупателя.
  5. Паспорт на агрегат (узел) деталь (если деталь номерная).
  6. Копию Сертификата соответствия на право проведения работ по установке деталей и узлов.
  7. Заключение СТО о неисправности изделия. Документы СТО или БТЭ должны, быть правильно составлены и иметь подписи ответственных лиц: слесаря, осуществившего работы; главного механика или главного инженера;директора или руководителя

В противном случае документы не могут быть рассмотрены как достоверные.

При отсутствии одного из перечисленных документов завод-изготовитель претензии не принимает.


3. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях

  1. Если товар, заявленный Покупателем как брак, имеет дефект по причине транспортировки или хранения, механические повреждения от эксплуатации, следы неверной установки, задиры на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д., то товар к рассмотрению (возврату) не принимается.
  2. Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению и т.д.) или составлял комплект, то при возврате брака (товара) комплектность упаковки и документы должны быть представлены.
  3. Изменен или удален серийный номер изделия.
  4. Бой изделий из пластмассы, фарных стекол и автомобильных ламп, как брак не рассматривается. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.
  5. Товары стоимостью менее 50 рублей: изделия из пластмассы, прокладки, пыльники и т.д., как брак не рассматриваются. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.
  6. Если поломка возникла из-за нарушений правил эксплуатации изделия.
  7. Возврат товара надлежащего качества


Товар может быть принят только в следующих случаях:

  •  Неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  •  Неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах)
  •  Некомплект

 Срок приема товара на возврат —10 дней с момента выписки накладной. После 10 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

 Для региональных клиентов — 10 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

 Товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки. Для региональных клиентов — 5 дней без учета времени товара в пути.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

 Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

 Возврат товара надлежащего качества по оригинальным (специально заказанным для клиента) автозапчастям не принимается.