Карбюратор ПАЗ-3205, Г-3307, ЗМЗ 52342.10, ЗМЗ 5231.10 Г-3307, 3308 и их модификации, ПАЗ 3205, 3206 и их модификации К135Г ПЕКАР

ПЕКАР
Номер: К135Г
Производитель: ПЕКАР
ID:: 32716В

  • 27 500.00 р.
  • Цены информационные, требующие уточнения перед каждой сделкой.



Оптовые цены
Мы работаем с НДС
Безналичная форма оплаты
Доставка транспортными компаниями
Постоянным клиентам - отсрочка платежа

К135Г - номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор ПАЗ-3205, Г-3307, ЗМЗ 52342.10, ЗМЗ 5231.10 Г-3307, 3308 и их модификации, ПАЗ 3205, 3206 и их модификации

Запчасти на Г-3307, 3308 и их модификации, ПАЗ 3205, 3206 и их модификации

Производитель: ПЕКАР

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 2


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор ПАЗ-3205, Г-3307, ЗМЗ 52342.10, ЗМЗ 5231.10 производителя ПЕКАР по оптовой цене 27500 руб. Номенклатурный номер: К135Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К135Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком смеси.

Применяемость на атомобилях и автобусах: Г-3307, 3308 и их модификации, ПАЗ 3205, 3206 и их модификации.

К135Г карбюратор для двигателей ЗМЗ 52342.10, 5231.10.

Технические характеристики:
Пропускная способностьмл/мин
главного топливного жиклера330
главного воздушного жиклера125
топливного жиклера холостого хода90
воздушного жиклера холостого хода445
воздушного жиклера диафрагменного механизма70
вакуумного жиклера диафрагменного механизма200
Диаметр отверстия распылителя экономайзера, мм0,7
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм0,6
Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере (верхнее/нижнее), мм1,2/1,6
Карбюратор К135Г

Карбюратор К135Г

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию карбюратора К135Г.

Настоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации" автомобиля и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135Г.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки. Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельными и воздушной заслонками.

При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора. О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора. Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной - воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования

  • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
  • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
  • завернуть аналогично второй винт качества;
  • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости подрегулировать положение винтов качества.

Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

Карбюратор К135Г

Карбюратор К135Г

Дополнительное изображение товара:

К135Г карбюратор ПАЗ-3205, Г-3307, ЗМЗ 52342.10, ЗМЗ 5231.10


Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Самару (Самарская область) или в Краснодар (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.

Авторизация

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления - Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.


О производителе

ПЕКАР

ПЕКАР

PEKARТорговая марка PEKARПродукция PEKAR - это несколько сотен наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля - систем впрыск... Подробнее...


Карбюратор ПАЗ-3205 Г-3307 3308 ПАЗ, К135Г, Карбюратор, ПАЗ-3205, Г-3307, ЗМЗ, 52342.10, ПАЗ, 3205, 3206, ПЕКАР